- Коллекции
- Сертификаты
- Наборы
- Удилища
- Катушки
- Ящики-платформы, кресла
- Снасти и аксессуары
- Садки, подсачеки
- Все для оснастки
- Прикормки и питание
- Крючки, готовые поводки, оснастки
- Лески, шнуры, поводковые материалы
- Поплавочная и штекерная программа
- Мебель и аксессуары
- Палатки, зонты, шелтеры
- Сумки, чехлы, коробки
- Комфорт и быт
- Одежда
- Уценка
Оснащение штекера
Статья подготовлена специально для интернет-магазина http://fishpoint.ru Все права на статью принадлежат автору. Перепечатка, копирование, размножение данной статьи в любом виде допускается только с разрешения автора.
В этой статье я пошагово расскажу, как я оснащаю киты для штекерного удилища.
Предварительно примерив, отрезаем надфилем хлыст под втулку. Обычно приходится несколько раз дополнительно подрезать хлыст, чтобы точно попасть под размер втулки.
После этого, для удаления острых краев среза, обрабатываем их надфилем или мелкой шкуркой.
Небольшим слоем наносим на кончик хлыста быстросохнущий суперклей, например "Момент", и надеваем втулку. Лишний клей, выступающий из под втулки, аккуратно вытираем. Даем клею немного подсохнуть. Втулки бывают двух видов: внутренние и внешние. Я пользуюсь только внутренними втулкам. При этом, правда, приходится обрезать хлыст на 10-15 сантиметров больше, но от этого штекер становится еще жестче.
Отрезаем стопор так, чтобы он не мешал заходу следующего колена, но при этом не уходил далеко в глубину колена. Стопоры бывают разных видов, предпочтительнее пользоваться теми у которых есть мотовила, на которые можно будет намотать запас резины. Это позволит регулировать натяжение резинового амортизатора и при необходимости отрезать испортившийся отрезок около коннектора.
Продеваем резиновый амортизатор через вершинку. Удобнее всего это делать при помощи специального стального тросика.
Снимите ответную часть коннектора и проденьте в нее резиновый амортизатор.
Проденьте резиновый амортизатор через отверстие в коннекторе и сделайте обычную двойную петлю.
Затяните узел.
Предварительно смочив узел, затяните его двумя руками, так, что бы он был как можно плотнее к коннектору.
Наденьте ответную часть коннектора и отрежьте лишний конец резины.
Привяжите другой (свободный) конец резины к стопору.
Намотайте запас резинового амортизатора на мотовило и привяжите с другой стороны к нему толстую леску.
Вставьте вершинку во второе колено телескопическим соединением. Необходимое натяжение резины отрегулируйте, намотав или смотав нужное ее количество с мотовила.
Транспортировать запасные оснащенные вершинки можно намотав резину и прикрепив ее вместе со стопором с помощью канцелярской резинки на обычные небольшие мотовила для оснасток.
Использование материалов только с разрешения fishpoint.ru
Сбоит сайт? Обращайтесь в техподдержку helpdesk@fishpoint.ru
©Design,Создание сайта ©Салапин Д.А., Салапина Н.О.